«Добро – это ты»: в преддверии Дня волонтера Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации добровольчества
С 5 ноября по 5 декабря по всей России проходит масштабная федеральная
рекламная кампания по популяризации волонтерства. На рекламных поверхностях,
медиафасадах, экранах, интернет-ресурсах в общественных местах можно увидеть
яркие рекламные макеты, призывающие население к активному участию в
добровольческой деятельности и Общероссийской акции взаимопомощи
#МЫВМЕСТЕ.
«Третий год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся сделать
самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности
добровольческой деятельности и выражая благодарность всем, кто уже в рядах
волонтеров. Сегодня мы говорим о том, что каждый десятый житель нашей
страны хотя бы время от времени участвует в различных добровольческих акциях.
Количество вовлеченных людей, как и количество направлений приложения
собственных усилий, год от года увеличивается. Традиционно рекламная кампания
предваряет проведение центрального форума на эту тему – в 2021 году это
Международный форум гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». Одноименная акция,
запущенная нами в прошлом году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже
не только про добровольчество со стороны физических лиц – гражданская
активность – неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в
медиа. Эти сферы впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой
приурочена к национальному Дню добровольца», – подчеркивает руководитель
Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.
Основной слоган – «Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это сам
человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У
добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и
любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение различных видов
волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке
продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются,
чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.
Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной
жизни каждого человека.
«Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах -
это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то
случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие
то специальные люди - волонтеры и разные организации, они купят все необходимое
и передадут. Но, на самом деле, помощь - это не всегда про деньги. Главный ресурс в
добровольчестве - это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь -
личное участие», – пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО
«Национальные приоритеты» София Малявина.
Еще один посыл кампании – это многообразие направлений волонтерства.
Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность и это позволяет
не только отдавать, но и получать – полезные навыки и опыт в любимом деле.
Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное
агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО «Национальные приоритеты».
Напомним, Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года
и сейчас насчитывает более 32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтеров,
9 тысяч коммерческих структур. Открыты более 84 региональных ресурсных центра
добровольчества. Более 1,8 млрд рублей собрано в рамках акции и 30 тыс. тонн товаров
предоставлено населению. За это время более 6,5 млн человек получили помощь. Официальный
сайт акции: мывместе2020.рф.
#МЫВМЕСТЕ